Универсал 6М

Котлы Универсал 6М

Котлы Универсал 6М Котлы Универсал 6М - чугунные секционные котлы мощностью 300-500 кВт. Преимущественно котлы Универсал 6М работают в водогрейном режиме с температурой теплоносителя на выходе до 95С и давлением 3-5 бар.

    Котлы Универсал 6М - чугунные секционные котлы мощностью 300-500 кВт. Преимущественно котлы Универсал 6М работают в водогрейном режиме с температурой теплоносителя на выходе до 95С и давлением 3-5 бар.

    Основным видом топлива, используемым в котлах Универсал 6М является бурый уголь. Реже используются другие виды угля, торф, дрова. Загрузка твердого топлива в котел - ручная. При установке газовой горелки котел Универсал 6М может эксплуатироваться на природном газе.

    Котлы Универсал предназначены для работы на твердом топливе. Это могут быть как грохоченные, так и рядовые сорта каменного и бурого угля, антрацит, а также дрова, древесные отходы (сучья, опилки, стружка, кора), кусковой и брикетированный торф. Эти котлы также могут быть переведены на жидкое и газовое топливо, для чего необходима модификация фронтовых плит и установка горелок. В московском регионе почти все котлы типа "Универсал" работают на газовом топливе с установленными горелками ИГК.

   Для регулирования интенсивности горения твердого топлива в котлах Универсал 6М применяются центробежные вентиляторы поддува воздуха в топку. Циркуляция теплоносителя в системах, использующих котлы Универсал 6М, преимущественно принудительная. Допускается эксплуатация в открытых системах с естественной циркуляцией теплоносителя.

    Котлы "Универсал 6М" разработаны позже и являются развитием котлов серии "Универсал". Они отличаются от котлов "Универсал 5М" иной конфигурацией секций и более высокой мощностью благодаря усовершенствованной конфигурации средних секций: большая площадь теплопередачи.

   Поверхность нагрева котлов "Универсал" состоит из чугунных секций двух видов: 4 крайние и средние секции, количество которых определяется модификацией и мощностью агрегата. Секции собираются в два пакета с помощью сквозных ниппелей и болтов стяжки и устанавливаются в 2 ряда шатровым способом. К передним секциям присоединяется фронтовая плита. Она оборудована:

  • загрузочной дверкой, через которую топливо загружается ручным способом,
  • зольной дверкой для очистки котла от золы и шлака также вручную,
  • фланцами для подсоединения впускной и выпускной труб,
  • отверстием для размещения коробов дутьевого вентилятора,
  • местом для установки манометра и термометра,
  • местом выведения шибера.

   Котел сверху и с боков обмуровывается в 2 слоя, внутри - огнеупорным кирпичом, снаружи - обыкновенным кирпичом на глиняном растворе.

Наши клиенты
Узнать наличие и цену
Имя:
Телефон:*
Комментарий:
Отправить
Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.